AAP Redirect Service

Регистрация
E-mail
Пароль
Войти в систему
E-mail
Пароль
Я забыл свой пароль
E-mail
Новый пароль

Зачем?

Иногда мне приходилось делать сайты или виртуальные туры и ставить ссылки на странички или объекты которых пока еще нет или они могут измениться в будущем. К сожалению доступ к созданным сайтам или виртуальным турам порой может быть запрещён или затруднён. В этом случае данный сервис поможет создать промежуточные ссылки, которые будут работать как самые обыкновенные и при этом Вы имеете возможность легко изменить их в любое время.

Сколько это стоит?

Бесплатно.

Как это работает?

Наш веб-сервер получает запрос от браузера посетителя, который открыл Вашу ссылку. Он ищет по базе данных какой реальной ссылке соответствует данный запрос и перенаправляет посетителя на указанный Вами сайт.

Примеры

http://redirect.aapsoftware.ru/link.php?id=1&name=google - перенаправляет на Google.com
http://redirect.aapsoftware.ru/link.php?id=1&name=microsoft - перенаправляет на Microsof.com
http://redirect.aapsoftware.ru/link.php?id=1&name=aap - перенаправляет на www.aapsoftware.ru

Дополнительные возможности

Иногда у Вас нет статического IP адреса но при этом на Вашем компьютере установлен веб-сервер и Вы хотите сделать его доступным. В таком случае попробуйте использовать наш сервис. Мы не сможем предоставить Вам доменное имя. Но если Вы где то опубликуете ссылку типа
http://redirect.aapsoftware.ru/link.php?id=[YourId]&name=[YourWebSiteName]
Добавите запись в настройках
[YourWebSiteName] http://<my_ip>
То каждый раз после авторизации на нашем сервере вместо <my_ip> будет подставляться Ваш текущий IP адрес и любой пользователь перейдя по указанной выше ссылке попадёт на Ваш сайт.

Я готов!

Для начала необходимо зарегистрироваться. Никаких имён, дней рождения и прочей информации, только E-mail и пароль для данного сервиса. Нажмите кнопку [Зарегистрироваться] и мы вышлем Вам письмо со ссылкой. Откройте её в браузере и можете начинать редактировать записи редиректа. После сохранения данных ссылки немедленно становятся активными.

Вот и всё. Удачи!


Copyright ©2011-2013 AAP Software

AAP Redirect Service

I forgot my password
New password


Sometimes I make sites or virtual tours and point some links to URLs that at this time not exists or may be changes in future. Unfortunatly I can edit some of this sites because I have not access or access very difficult. In that case I use this service and make intermediate links that I can edit any time very easy.

How match?


How it works?

Our web-server analyze query from user's browser and search real link for parameters of this query. After this we redirect user's browser to another site.


http://redirect.aapsoftware.ru/link.php?id=1&name=google - points to Google.com
http://redirect.aapsoftware.ru/link.php?id=1&name=microsoft - points to Microsof.com
http://redirect.aapsoftware.ru/link.php?id=1&name=aap - points to www.aapsoftware.ru

Additional property

May be you do not have static IP address but you have web-server installed on your PC. In this case you can try additional property of redirect service. For example, publish some link to your web site
In the links add new line:
[YourWebSiteName] http://<my_ip>
Save information and try open previous link in web-browser. After reboot or changing dynamic IP login at system and link will be work again.

I am ready!

First you must register. No names, no birthdays only E-mail and password for this service. After press button [Register] we send you e-mail with link that you must open. Ok, registration successfull. Now edit text with samples and press [Save] button. Now you can publish intermediate links.

Good luck!

Copyright ©2011-2013 AAP Software